Перекапывающие, погрузочно-разгрузочные работы погрузчика осуществляются за счет перемещения его рабочего органа. Рабочее устройство погрузчика состоит из ковша 1, стрелы 2, шатуна 3, коромысла 4, цилиндра ковша 5, цилиндра стрелы 6 и т. д. Все рабочее устройство шарнирно закреплено на раме 7. Ковш соединен с цилиндром ковша посредством шатуна и коромысла для загрузки и выгрузки материалов. Стрела шарнирно соединена с рамой и цилиндром стрелы для подъема ковша. Переворот ковша, а также подъем и опускание стрелы управляются гидравлически. [1]
Во время работы погрузчика рабочее устройство должно обеспечивать следующее: когда цилиндр ковша заблокирован и цилиндр стрелы поднимается или опускается, рычажный механизм заставляет ковш двигаться вверх и вниз горизонтально или почти горизонтально, чтобы предотвратить от опрокидывания и рассыпания материалов; При нахождении стрелы в любом положении и повороте ковша вокруг точки шарнира стрелы при разгрузке угол наклона ковша составляет не менее 45°. После разгрузки ковш может автоматически выравниваться по уровню. стрела опускается. По конструктивным типам рабочих органов погрузчиков в стране и за рубежом различают семь основных типов, а именно по количеству компонентов рычажного механизма их делят на трехстержневые, четырехстержневые, пятистержневые. тип, шестистержневой тип, восьмистержневой тип и т. д. В зависимости от того, имеют ли входные и выходные стержни одинаковое направление рулевого управления, они делятся на передние и обратные тяги и т. д.; Конструкция ковша погрузчика для землеройной техники обычно изготавливается из сварных низкоуглеродистых, износостойких, высокопрочных стальных пластин. Режущая кромка изготавливается из износостойкой среднемарганцевой легированной стали. Боковые режущие кромки и усиленные угловые пластины. изготовлены из высокопрочных и устойчивых стальных пластин. Изготовлены из шлифованного стального материала. Формы ковшовых фрез делятся на четыре типа. При выборе формы зуба следует учитывать такие факторы, как устойчивость к вставке, износостойкость и простота замены. По форме зубья делятся на острые и тупые. В шинных погрузчиках в основном используются острые зубья, а в гусеничных погрузчиках в основном используются тупые зубья. Количество зубьев ковша зависит от ширины ковша, а расстояние между зубьями ковша обычно составляет 150-300 мм. Конструкции зубьев ковша делятся на два типа: цельный тип и разъемный тип. На небольших и средних погрузчиках чаще всего используется цельный тип, тогда как на крупных погрузчиках часто используется разъемный тип из-за плохих условий эксплуатации и серьезного износа зубьев ковша. Разъемный зуб ковша разделен на две части: основной зуб 2 и кончик зуба 1. После износа требуется замена только кончика зуба.
Рабочее оборудование погрузчика
Jun 10, 2024Оставить сообщение
Предыдущая статья
Основные компоненты погрузчика
Следующая статья