Гусеничные бульдозеры обычно используются для строительства газонов на пустырях. Гусеничные бульдозеры в основном состоят из двигателей, систем трансмиссии, тормозных систем, шагающих систем, гидравлических систем, кабин, рабочих устройств и т. д.
(1) Двигатель
Все гусеничные бульдозеры используют четырехтактные дизельные двигатели, обычно 4-цилиндровые, 6-цилиндровые или 8-цилиндровые, такие как 4105, 6112, 6114, 6121, 6135, 855 и т. д.
(2) Система передачи
В системе трансмиссии гусеничного бульдозера используется гидравлическая механическая трансмиссия. Функция трансмиссионной системы заключается в передаче движущей силы силового агрегата на ведущие колеса бульдозера и изменении передаточного числа, крутящего момента и направления передачи мощности между ними. силовой агрегат и ведущие колеса. При работе убедитесь, что бульдозер имеет достаточную тягу и соответствующую рабочую скорость.
(3) Система ходьбы
Ходовая система является одним из важных компонентов гусеничного бульдозера. Ее основная функция заключается в преобразовании крутящего момента и вращательного движения, передаваемого от двигателя к ведущим колесам, в движущую силу и движение вперед и назад, необходимое для работы и передвижения бульдозера. строительная техника. Имеет функцию ходьбы и выдерживает вес всей машины.
Система передвижения гусеничного бульдозера в основном состоит из гусеничных гусениц, ведущих колес, опорных колес, опорных колес, направляющих колес, натяжителей гусениц, пружин подвески и буферных пружин, как показано на Рисунке 2-18. Верхняя масса гусеничного бульдозера через раму передается на раму тележки, а на грунт воздействует через катки и гусеничные ленты. Крутящий момент, передаваемый от двигателя и системы трансмиссии на ведущие колеса, преобразуется в движущую силу через систему гусеничного привода, приводя бульдозер в движение. Вышеупомянутый гусеничный ремень, ведущее колесо, направляющее колесо, опорное колесо и опорное колесо вокруг него вместе называются «четырьмя колесами и одним ремнем». Они являются важными компонентами, общими для различных инженерных машин гусеничного типа. влияют на рабочие характеристики бульдозера и ходовые качества.
(4) Тормозная система
Механизм привода тормоза имеет пневматический тип и в основном состоит из воздушного компрессора, газового регулирующего клапана, клапана ножного тормоза, воздушного резервуара, двухходового обратного клапана, быстроразъемного клапана, ручного воздушного переключателя, тормозного цилиндра и манометра. При торможении вы можете нажать на педаль тормоза, и тормозной рычаг повернет тормозной рычаг, заставляя рычаг качаться. Подвижный конец тормозной ленты затягивается с помощью захвата или рычага, и тормоз находится в режиме торможения. состояние.
(5)Гидравлическая система
Функции гидросистемы гусеничного бульдозера: подача гидравлического масла в гидротрансформатор; подача гидравлического масла в муфту переключения передач под нагрузкой; подача гидравлического масла в тормозной цилиндр; гидравлическое масло на бульдозерный отвал. Подайте гидравлическое масло на рыхлитель;
Полная гидравлическая система, которая может работать нормально, обычно состоит из силовых компонентов, исполнительных компонентов, компонентов управления, вспомогательных гидравлических компонентов, рабочих сред и т. д.
(6) Рабочее оборудование
Основным рабочим органом бульдозера является бульдозерный отвал. Задняя часть бульдозера также может быть оборудована вспомогательными рабочими устройствами, такими как рыхлитель (трехзубой рыхлитель, однозубый рыхлитель), лебедка (механическая лебедка, гидравлическая лебедка) и лебедка. скрежет трактора и т.д.
①Отвал бульдозера. Бульдозерные отвалы бывают двух видов: фиксированные и поворотные. Бульдозер с фиксированным отвалом называется бульдозером с прямым отвалом или с передним отвалом. Бульдозер состоит из бульдозерной доски, толкающей балки, вертикальной диагональной распорки, горизонтальной распорки и цилиндра, как показано на Рисунке 2-19. Нижняя часть бульдозерного щита представляет собой сменный отвал, а верхняя часть имеет дугообразную форму, благодаря чему срезанный грунт автоматически стекает вперед. Задняя часть бульдозерного щита шарнирно соединена с толкающей балкой и диагональной распоркой. Толкающая балка шарнирно соединена с гусеничной рамой бульдозера, а движение всего держателя инструмента вверх и вниз контролируется двумя масляными цилиндрами.
Какова конструкция гусеничного бульдозера?
May 20, 2024Оставить сообщение
Предыдущая статья
Почему бульдозеры используют гусеничные гусеницы?
Следующая статья