После того, как погрузчик покидает завод, обычно проходит период обкатки продолжительностью около 60 часов (некоторые называют периодом обкатки), который основан на технических характеристиках погрузчика на начальном этапе использования. Период обкатки является важным этапом для обеспечения нормальной работы погрузчика, снижения интенсивности отказов и продления срока его службы. Некоторые пользователи игнорируют особые технические требования периода обкатки новой машины из-за отсутствия здравого смысла в использовании погрузчиков, сжатых сроков строительства или желания как можно скорее получить выгоду. Некоторые пользователи даже считают, что у производителя в любом случае есть гарантийный срок, и производитель несет ответственность за ремонт машины в случае ее поломки. Поэтому в период обкатки машина подвергается длительным перегрузкам, что приводит к частым преждевременным выходам из строя. Это не только влияет на нормальное использование машины, но и влияет на ее нормальное использование. Срок службы машины сокращается, а повреждение машины также влияет на ход выполнения проекта. Поэтому все внимание следует уделить применению и обслуживанию погрузчика в период обкатки.
Использование и обслуживание
1.
Поскольку строительная техника является специальным транспортным средством, операторы должны пройти обучение и руководство от производителя, иметь полное представление о конструкции и характеристиках машины, а также получить определенный опыт эксплуатации и технического обслуживания, прежде чем приступить к эксплуатации машины. «Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию», предоставленные производителем, являются важной информацией для операторов по эксплуатации оборудования. Перед началом эксплуатации машины обязательно прочтите «Инструкцию по эксплуатации и техническому обслуживанию» и при необходимости выполните эксплуатацию и техническое обслуживание.
2.
Обратите внимание на рабочую нагрузку в период приработки. Половина рабочей нагрузки в период приработки не должна превышать 60% от номинальной рабочей нагрузки, и должна быть организована подходящая рабочая нагрузка, чтобы предотвратить возникновение перегрева, вызванного длительным сроком службы. непрерывная работа машины.
3.
Обращайте внимание на частое наблюдение за показаниями каждого прибора. При возникновении каких-либо отклонений машину следует вовремя остановить для их устранения. Работу следует прекратить до того, как будет найдена причина и не устранена неисправность.
4.
Обратите внимание на регулярную проверку уровня и качества смазочного масла, гидравлического масла, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и топливного масла (воды), а также обратите внимание на проверку уплотнений всей машины. В ходе проверки обнаруживается, что масла и воды слишком много, и следует проанализировать причину. При этом смазка каждой точки смазки должна быть усилена. Рекомендуется заполнять точки смазки смазкой в каждую смену в период обкатки (за исключением особых требований).
5.
Содержите машину в чистоте, своевременно регулируйте и затягивайте незакрепленные детали, чтобы не допустить увеличения износа незакрепленных деталей или их потери.
6.
После окончания периода обкатки машина должна подлежать обязательному техническому обслуживанию, осмотру и регулировке, а также уделить внимание замене масла. Вкратце, требования к использованию и техническому обслуживанию погрузчика в период обкатки можно резюмировать следующим образом: усиление подготовки, снижение нагрузки, внимание к проверкам и усиление смазки. Если вы будете уделять внимание погрузчику и выполнять его техническое обслуживание в период обкатки по мере необходимости, вероятность ранних отказов будет уменьшена, срок службы будет продлен, эффективность работы будет повышена, а новая машина будет принесет вам больше пользы.