Шаньдун Вэймэн Строительные машины Co.,Ltd

Электронная почта

danny0808@china-shanmon.com

Телефон

+8618765718080

WhatsApp

8618765718080

Импортная ситуация с экскаваторами-погрузчиками в 2024 году

Feb 28, 2025Оставить сообщение

Объем импорта экскаваторов-погрузчиков немного снизился: в первой половине 2024 года было импортировано 3930 единиц техники, что на 5% меньше, чем за аналогичный период 2023 года. При этом в 2023 году объем импорта вырос в 2,5 раза по сравнению с 2022 годом (4139 единиц). Западные бренды, которые ранее лидировали на российском рынке, с 2022 года были вытеснены китайскими брендами, многие из которых ранее были практически неизвестны в России.

Топ-5 брендов по объему импорта:

Shanmon - 567 единиц (рост на 68%),

Liugong - 393 единицы (рост в 3 раза),

Sany - 283 единицы (рост в 94 раза),

LGCE - 176 единиц (в первой половине 2023 года импорт отсутствовал),

XCMG - 160 единиц (рост в 6,4 раза).

Кроме того, было задекларировано 945 единиц экскаваторов-погрузчиков от других малоизвестных китайских брендов.

В 2022 году на российском рынке впервые появились экскаваторы-погрузчики индийских брендов. В первой половине 2023 года объем их импорта вырос до 500 единиц. Однако в 2024 году результаты оказались неожиданно низкими: за первые 6 месяцев было импортировано 56 единиц бренда Amir и 54 единицы бренда ACE.

Импорт турецких брендов остается относительно высоким, хотя и снизился:

Hidromek - 358 единиц (снижение на 19%),

Cukurova - 321 единица (снижение на 33%),

MST - 211 единиц (снижение на 10%).

Среди западных брендов наиболее заметными стали JCB и Case, которые импортировали 214 и 155 единиц соответственно.

С января по июнь 2024 года было задекларировано 16 единиц подержанных экскаваторов-погрузчиков, тогда как за аналогичный период 2023 года - 44 единицы.