Шаньдун Вэймэн Строительные машины Co.,Ltd

Электронная почта

danny0808@china-shanmon.com

Телефон

+8618765718080

WhatsApp

8618765718080

Анализ процесса регенерации сажевого фильтра (DPF) в двигателях стандарта Евро-5

Feb 25, 2025Оставить сообщение

Регенерация двигателя стандарта "Евро-5" обычно относится к процессу регенерации сажевого фильтра (DPF, Diesel Particulate Filter) в дизельных двигателях. DPF используется для улавливания твердых частиц (PM) в выхлопных газах, чтобы уменьшить выбросы. Со временем DPF постепенно накапливает частицы, что приводит к засорению и ухудшению работы двигателя. Поэтому DPF необходимо периодически регенерировать для удаления накопившихся частиц.

Два основных способа регенерации DPF:

Пассивная регенерация:

При нормальных условиях движения, когда температура выхлопных газов достаточно высока (обычно при движении по автомагистралям), частицы в DPF окисляются и превращаются в углекислый газ.

Этот процесс происходит автоматически и не требует вмешательства водителя.

Активная регенерация:

Когда температура выхлопных газов недостаточна для пассивной регенерации, система управления двигателем инициирует активную регенерацию.

Это достигается путем впрыска дополнительного топлива или использования дополнительных нагревательных элементов для повышения температуры выхлопных газов, что способствует сгоранию частиц.

Активная регенерация может занять от нескольких минут до нескольких десятков минут, в зависимости от количества накопившихся частиц.

Важные моменты, связанные с регенерацией:

Условия вождения: Если автомобиль часто используется для коротких поездок или езды на низких скоростях, DPF может не достичь температуры, необходимой для пассивной регенерации, что приведет к более частой необходимости активной регенерации.

Индикатор на приборной панели: Когда DPF требует регенерации, на приборной панели может загореться предупреждающий индикатор. В этом случае следует следовать рекомендациям руководства по эксплуатации автомобиля, обычно требуется поддерживать высокую скорость движения в течение некоторого времени для завершения регенерации.

Обслуживание: Если процесс регенерации часто не удается или DPF сильно засорен, может потребоваться профессиональная очистка или замена DPF.

Стандарт выбросов Евро-5:
Стандарт Евро-5 устанавливает строгие ограничения на выбросы твердых частиц для дизельных автомобилей, и DPF является одной из ключевых технологий для достижения этого стандарта. Благодаря регулярной регенерации DPF эффективно снижает выбросы твердых частиц, обеспечивая соответствие двигателя экологическим требованиям.

Если у вас возникли проблемы, связанные с регенерацией DPF, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или проконсультироваться с профессиональным механиком.