Шаньдун Вэймэн Строительные машины Co.,Ltd

Электронная почта

danny0808@china-shanmon.com

Телефон

+8618765718080

WhatsApp

8618765718080

Устройство и работа бульдозера

May 11, 2024Оставить сообщение

Бульдозер является основным типом землеройной техники. В зависимости от режима ходьбы он подразделяется на гусеничный тип и тип шин. Потому что шинных бульдозеров стало меньше. В этой статье в основном описывается конструкция и принцип работы гусеничного бульдозера. Основными операциями бульдозерных земляных работ являются: перелопачивание, транспортировка и разгрузка грунта.
Большинство гусеничных бульдозеров мощностью более 120 кВт оснащены гидромеханической трансмиссией. Этот тип бульдозера создан на базе трех основных технологий производства бульдозеров японской компании Komatsu Manufacturing Co., Ltd.: D155, D85 и D65. После локализации модели были доработаны в базовые бульдозеры TY320, TY220 и TY160. Чтобы удовлетворить потребности пользователей в различных условиях труда, производители бульдозеров нашей страны расширили ассортимент продукции и сформировали три серии бульдозеров на основе трех вышеуказанных основных типов бульдозеров. Серия бульдозеров TY220 включает бульдозер для водно-болотных угодий TSY220, бульдозер для пустыни TMY220, бульдозер для плато TYG220, бульдозер для лесозаготовок TY220F, санитарный бульдозер TSY220H, трубоукладчик DG45 и т. д. Бульдозеры серий TY320 и TY160 также расширяют аналогичную серию продукции. В серию TY160 также входят бульдозер для работы на болотах TSY160L и бульдозер TBY160.
Разработка и расширение разновидностей бульдозеров должны не только обеспечивать адаптацию к различным условиям работы, но и сохранять максимальную общность (или взаимозаменяемость) деталей с базовой моделью, что приносит большую пользу большинству пользователей при использовании и обслуживании. удобство. Чтобы облегчить пользователям приобретение аксессуаров, производители сохранили номера деталей японской компании Komatsu. Только разработанные ими детали в модификации маркируются собственными номерами производителя.
Гусеничный бульдозер в основном состоит из двигателя, системы трансмиссии, рабочего устройства, электрической части, кабины и капота. Среди них система механической и гидравлической трансмиссии включает в себя гидравлический преобразователь крутящего момента, узел муфты, планетарную коробку передач с переключением под нагрузкой, центральную трансмиссию, рулевую муфту и рулевой тормоз, главную передачу и систему перемещения и т. д.
Силовой выходной механизм приводит в действие рабочий насос гидросистемы рабочего устройства, насос вариатора гидросистемы регулирования скорости и крутящего момента и рулевой насос гидросистемы рулевого тормоза посредством зубчатой ​​передачи и шлицевого соединения; механизм главной передачи вторичной прямозубой передачи (включая левый и правый узлы главной передачи гусеницы, включая узел гусеницы, раму тележки и узел подвески).