Шаньдун Вэймэн Строительные машины Co.,Ltd

Электронная почта

danny0808@china-shanmon.com

Телефон

+8618765718080

WhatsApp

8618765718080

Технические требования к бульдозерам

May 12, 2024Оставить сообщение

1. Примите гуманизированный дизайн
Внешний вид и компоновка кабин бульдозеров, производимых в моей стране, пока еще сильно отстают от передовых стран мира. Это как-то связано с низкой конкуренцией в бульдозерной отрасли моей страны. Поскольку наша страна вступила в ВТО и торговые барьеры для иностранной техники постепенно сняты, мы должны идти в ногу с передовыми зарубежными компаниями и придавать большое значение внешнему виду нашей продукции и внутреннему комфорту кабины. Система управления постепенно приближается к экскаваторной и автомобильной промышленности для снижения трудоемкости работы водителя. В состав приборов входит трехуровневое электронное устройство контроля сигнализации и устройство автоматической диагностики неисправностей. В кабине установлена ​​закрытая кабина с кондиционером и воздушным фильтром, а также современное электронное оборудование, такое как магнитофон и даже DVD. максимально удовлетворить требования человечности водителя.
2. Применение энергосберегающих технологий.
1. Гидравлическая система рабочего устройства использует технологию перелива с фиксированной разницей. Таким образом, когда реверсивный клапан рабочего устройства находится в процессе дросселирования малого открытия и регулирования скорости, избыточная подача масла из масляного насоса может быть возвращена в бак, не проходя через предохранительный клапан, и непосредственно переливается из Клапан перепада давления возвращается в бак, чтобы давление в системе во время процесса регулирования скорости было только выше рабочего давления. Определенное значение △P можно увеличить для достижения цели уменьшения потерь гидравлической мощности и снижения температуры масла.
2. Гидравлическая система двигателя, рабочего оборудования и система трансмиссии используют технологию согласования полной мощности. Двигатель может автоматически регулировать выходную мощность системы трансмиссии и гидравлической системы рабочего устройства в соответствии с фактическими условиями работы, чтобы максимально использовать мощность двигателя и добиться экономии энергии.
3. Технология гидростатической трансмиссии. В трансмиссии используется гидростатическая трансмиссия. Вся машина уменьшает количество компонентов трансмиссии, таких как коробка передач, гидротрансформатор (главный фрикцион), рулевая муфта и т. д., тем самым значительно уменьшая потери механической мощности, и можно легко добиться полного согласования мощности с двигателем для достижения экономии энергии.
3. Выбросы двигателя соответствуют стандартам Евро II.
В связи с увеличением количества проектов по строительству и техническому обслуживанию транспорта и инфраструктуры в крупных и средних городах, а также все более строгими требованиями по защите окружающей среды на внутреннем и международном рынках, требования к выбросам двигателей должны соответствовать как минимум стандартам Евро I, а некоторые развитые страны даже требуют Стандарты Евро II. Поэтому двигатели, предназначенные для бульдозеров, должны как можно скорее соответствовать этому требованию рынка.