1. Разработка малых бульдозеров.
Помимо потребности в бульдозерах большой и средней мощности для строительства автомагистралей, строительство полноценных автомагистралей, уездных и поселковых дорожных сетей, проектов по водному хозяйству и охране окружающей среды неизбежно приведет к появлению большого числа индивидуальных строителей. Таким образом, неизбежно увеличится спрос на небольшие бульдозеры (до 100 л.с.). В то же время построенные в моей стране скоростные автомагистрали и полноценные автомагистрали постепенно вступили в период технического обслуживания. По мере экономического развития восточных прибрежных районов и повышения уровня жизни людей небольшие бульдозеры постепенно станут для людей инструментом, заменяющим ручное управление. труд. Вот где находится рынок небольших бульдозеров.
По сравнению с рынками Северной Америки, Западной Европы и Японии рынок малых бульдозеров в Китае имеет значительный разрыв с точки зрения объема продаж и доли в общем объеме продаж малых и тяжелых бульдозеров. Бульдозерная промышленность должна воспользоваться этой возможностью и стремиться удовлетворить потребности этого нового рынка. По данным соответствующих журналов, рынок миникомпьютеров вступил в стадию роста. Он вступил в стадию позднего роста и стадию ранней зрелости примерно в 2008-2012 годах и вступил в стадию зрелости примерно в 2020 году.
Поэтому соответствующие компании бульдозерной отрасли должны смотреть на это со стратегической точки зрения и не должны игнорировать будущий рынок малогабаритной продукции. Однако при разработке продукции малой строительной техники в такой развивающейся стране, как Китай, ее позиционирование должно быть точным. Для решения проблемы точного позиционирования для разных групп пользователей следует использовать разные технологии. В первую очередь следует разрабатывать недорогие продукты, отвечающие огромному сельскому рынку в развитых регионах. Высококачественные продукты должны больше учитывать потребности будущих пользователей.
2. Операции в районе Западного плато
Как можно скорее улучшите и решите ключевые технологии, подходящие для операций в районе западного плато.
1. Принять технологию наддува с рекуперацией энергии.
Потому что для обычного безнаддувного двигателя при увеличении высоты на 1000 м его выходная мощность снизится на 8–12%. Если рабочая высота всей машины достигнет 4000 м, ее выходная мощность составит лишь около 55% от мощности на равнине. Таким образом, бульдозеры, используемые для строительства в районе западного плато, должны использовать эту технологию наддува с рекуперацией энергии, чтобы при использовании дизельного двигателя в районе плато его выходная мощность, экономические показатели и показатели тепловой нагрузки могли быть восстановлены до исходной калибровки. при использовании на низком восточном уровне. Производители дизельных двигателей для бульдозеров по всей стране, такие как Шанхайский завод дизельных двигателей, Вэйфанский завод дизельных двигателей, Чунцинская компания по производству дизельных двигателей Cummins и т. д., проделали большую работу и в основном удовлетворили рыночный спрос.
2. Технология теплового баланса.
Когда строительная техника строится в районах с высоким давлением на западе, необходимо решить проблему охлаждения гидравлической системы. Необходимо решить проблему повышенной тепловой нагрузки дизеля из-за наддува, а также решить более высокий перегрев системы охлаждения трансмиссии, вызванный снижением теплоотводящей способности на плато, чем в низкогорных районах в Восток. При расчете теплового баланса необходимо учитывать такие факторы, как объем охлаждающего воздуха, плотность воздуха, разница температур окружающей среды и теплоотводящая способность радиатора.
3. Применение технологий предотвращения ветра и песка.
Из-за относительно сильных песчаных бурь в западном регионе использование общего воздушного фильтра может легко привести к его засорению или недостаточной фильтрации, а также к повреждению деталей дизельного двигателя. Для решения этой проблемы различные производители дизельных двигателей обычно используют трехступенчатые или четырехступенчатые фильтры.
4. Компоновка средств и механизмов самоспасательной защиты.
Из-за неудобств транспорта в районе западного плато население малочисленно. Поэтому машину следует оборудовать гидравлической лебедкой, чтобы ее можно было отбуксировать, если она застрянет в песчаной ловушке или болоте. В то же время из-за большой разницы температур, сильного ветра и песка в западном регионе кабина должна иметь улучшенные характеристики герметизации и быть оборудована кондиционерами обогрева и охлаждения, а также стеклами с защитой от ультрафиолета. Кабина должна быть оборудована необходимыми жилыми помещениями, а также шкафами для хранения питьевой воды и продуктов питания. Его даже следует оснастить системой глобального позиционирования и небольшим устройством, вырабатывающим кислород.
5. Использование низкотемпературной системы предварительного нагрева.
Для улучшения характеристик холодного запуска оборудования. В дополнение к использованию высокопроизводительных необслуживаемых аккумуляторов, использование технологии предварительного подогрева системы охлаждения дизельного двигателя или предварительного подогрева масляного поддона также является двумя очень эффективными методами. Эти две технологии особенно подходят для холодных регионов с температурой ниже -35°C.
6. Разработка и применение многостепенных бульдозерных устройств.
С увеличением объемов строительства городских строительных объектов и потребностей водохозяйственного строительства на сельскохозяйственных угодьях разработка и применение бульдозерных устройств с несколькими степенями свободы должны постепенно совершенствоваться.
Направление развития бульдозеров
May 15, 2024Оставить сообщение
Предыдущая статья
Следующая статья