Осмотр и техническое обслуживание
Проверьте, нет ли протечек в стыках трубок высокого давления, масляных цилиндрах, плавающих сальниках, ребрах радиатора, стыках водопроводных труб и т. д. Если таковые имеются, их следует своевременно устранить. Проверьте, нет ли в электрической системе оборванных проводов, коротких проводов и ослабленных клемм. Если да, то их следует вовремя устранить. Проверка уровня масла в масляном поддоне двигателя: Когда двигатель остановлен, сначала определите, находятся ли показания манометра моторного масла и указателя температуры воды в нормальном диапазоне, а затем выньте масляный щуп, чтобы проверить, что уровень жидкости должен быть на уровне нормы. между верхней и нижней линиями шкалы щупа. Если вам нужно добавить моторное масло, откройте маслозаливное отверстие и долейте его. При проверке уровня масла припаркуйте автомобиль на ровной площадке. При доливке моторного масла уровень масла не должен быть выше отметки «Н».
Проверка уровня масла в баке заднего моста:
(1) Осмотр и техническое обслуживание в течение первых 250 часов: 1. Замените топливный фильтр. 2. Замените фильтры грубой и тонкой очистки моторного масла. 3. Замена масла коробки передач и заднего моста (количество заменяемого масла соответствует требованиям прилагаемой таблицы). 4. Замена масла в рабочем маслобаке. 5. Замените рабочий фильтрующий элемент масляного бака. 6. Заменить масло в коробке главной передачи. 7. Очистите фильтрующий элемент рулевого управления с регулировкой скорости. 8. Затяните винты крепления форсунок. 9. Проверка и регулировка клапанного зазора двигателя.
(2) Осмотр и техническое обслуживание каждые 500 часов: 1. Замените резервуар для консерванта. 2. Закройте два верхних клапана резервуара для консерванта. 3. Отвинтите картриджный фильтрующий элемент влево. 4. Нанесите моторное масло на уплотнительную поверхность и замените ее новыми компонентами. 5. При установке затяните от 1/2 до 3/4 оборота после того, как уплотнительная поверхность коснется крышки. (Не перетягивайте) 6. Откройте клапан после замены.
Правильный ремонт
(1) Поддерживайте необходимое натяжение гусеницы.
Если натяжение чрезмерное, натяжение пружины направляющего колеса воздействует на палец гусеницы и втулку пальца. Внешний круг пальца и внутренний круг втулки пальца всегда подвергаются высокому напряжению выдавливания. Изнашивание во время работы При этом направляющее колесо натягивается. Упругая сила пружины также действует на вал направляющего колеса и втулку, создавая большое поверхностное контактное напряжение. Это позволяет легко стачивать втулку направляющего колеса до полукруга. а шаг гусеницы легко удлинить. Это также снизит эффективность механической трансмиссии и приведет к потере мощности трансмиссии на колесах и гусеницах.
Если натяжение гусеницы слишком слабое, гусеница легко отделится от направляющего колеса и опорного колеса, и гусеница потеряет правильное выравнивание, что приведет к колебаниям, хлопкам и ударам ходовой гусеницы, что приведет к ненормальному износу направляющего колеса и опорное колесо.
Натяжение гусеницы регулируется добавлением масла в маслозаливное отверстие натяжного цилиндра или сливом масла из маслосливного отверстия и регулируется в соответствии со стандартным зазором каждой модели машины. Когда шаг секции гусеницы увеличивается до такой степени, что необходимо снять комплект секций гусеницы, поверхность зацепления зубьев ведущего колеса и втулка пальца также будут подвергаться ненормальному износу. В это время необходимо провести соответствующую обработку. выполняются до ухудшения состояния зацепления, например, замена пальца на палец, переворачивание втулки, замена чрезмерно изношенных пальцев и втулок пальцев, замена узла гусеницы и т. д.
(2) Держите направляющее колесо по центру.
Перекос направляющего колеса оказывает серьезное влияние на другие части механизма передвижения, поэтому регулировка зазора между направляющей пластиной направляющего колеса и рамой гусеницы (исправление перекоса) является залогом продления срока службы механизма передвижения. При регулировке используйте прокладку между направляющей пластиной и подшипником, чтобы исправить ее. Если зазор большой, снимите прокладку, если зазор маленький, добавьте прокладку. Стандартный зазор составляет 0,5–1,0 мм, максимально допустимый зазор - 3,0 мм.
(3) В нужный момент переверните палец гусеницы и втулку пальца.
В процессе изнашивания пальцев и втулок гусеницы шаг гусеницы постепенно увеличивается, что приводит к плохому зацеплению между ведущим колесом и втулкой пальца, что приводит к повреждению втулки пальца и ненормальному износу поверхности зубьев ведущего колеса, что может вызвать змеиное движение, удары и удары. Значительно сокращают срок службы шагающего механизма. Когда шаг невозможно восстановить путем регулировки натяжения, необходимо перевернуть пальцы гусениц и втулки пальцев для получения правильного шага гусениц. Существует два способа определения времени поворота пальца гусеницы и втулки пальца на месте: один метод заключается в определении времени, когда шаг гусеницы удлиняется на 3 мм, другой метод заключается в определении времени, когда внешний диаметр гусеницы увеличивается. втулка штифта изношена на 3 мм.
(4) Своевременно затягивайте болты и гайки.
Когда болты ходового механизма ослаблены, их легко сломать или потерять, что приводит к череде поломок. При ежедневном техническом обслуживании следует проверять следующие болты: болты крепления опорных колес и опорных катков, болты крепления зубчатого блока ведущего колеса, болты крепления гусеничной пластины, болты крепления защитной пластины гусеничного колеса и головку диагональной стойки. крепежные болты. Момент затяжки основных болтов указан в инструкции по эксплуатации каждой модели.
(5) Своевременная смазка
Смазка ходового механизма очень важна. Многие роликовые подшипники «перегорают» и наносят ущерб из-за необнаруженной вовремя утечки масла. Обычно считается, что утечка масла может произойти в следующих пяти местах: из-за плохого или поврежденного уплотнительного кольца между опорным кольцом и валом, из-за утечки масла снаружи опорного кольца и вала; плохой контакт плавающего уплотнительного кольца или дефектное уплотнительное кольцо, течь масла из опорного кольца. Из-за плохого качества имеется течь масла между внешней стороной кольца и опорным колесом (опорным колесом, направляющим колесом, ведущим колесом); Уплотнительное кольцо между опорным колесом (опорным колесом, направляющим колесом, ведущим колесом) и втулкой, имеется утечка масла из втулки во втулку. Подтекание масла между роликами подтекает у маслозаливной пробки; пробка маслозаливного отверстия или повреждение посадочного отверстия уплотнителя конической пробки; утечка масла между крышкой перегородки и роликом из-за плохого уплотнительного кольца. Поэтому вам следует регулярно проверять вышеуказанные детали, а также регулярно добавлять и заменять их в соответствии с циклом смазки каждой детали.
(6) Проверьте наличие трещин.
Трещины в механизме передвижения следует вовремя проверять, а также вовремя ремонтировать и усиливать сваркой.
Обслуживание бульдозеров
May 14, 2024Оставить сообщение
Предыдущая статья
Устранение неисправностей бульдозера
Следующая статья